РЕЙТИНГОВАЯ К АРТА
качества образования в М КОУ Таловской CIII
по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09.2024 по 01.09.2025)
00
Целевые индикаторы
Методика
подсчета баллов
о
1
J
Сумма
баллов
4
1. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
1.1. Внешний аудит качества
образования: участие
общеобразовательной
организации в
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования
1.2. Наличие ресурсов
(условий), обеспечивающих
реализацию основной
образовательной программы
образовательной
организации. Кадровый
ресурс
Доля обучающихся (от общего
количества обучающихся),
участвовавших в мониторинговых
(диагностических)исследованиях
качества образования различного
уровня:
международного
% х 0, 1
0
федерального
% х 0, 1
5,6
регионального
% х 0, 1
1.2.1. Доля педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию
% х 0,5
1.2.2. Доля педагогических работников,
имею щих первую квалификационную
категорию
% х 0.1
1.2.3. Доля молодых специалистов (со
стажем работы до 3 лет по
специальности и в возрасте до 35 лет),
включая совместителей
% х 1,0
1.2.4. Количество штатных
педагогических работников, имеющих
ученую степень
3 балла за
каждого
работника
5
1.2.5. Количество педагогических
работников, имеющих:
государственные награды
10 баллов
отраслевые награды
5 баллов
20
1.3. Создание доступной,
безбарьерной
образовательной среды
1.2.6. Доля учителей
общеобразовательных организаций
Волгоградской области, успешно
прошедших оценку методических
компетенций учителей по предметам
"Русский язык",
"Математика", "Физика". "Химия",
"Биология"
% х 1,0
1.3.1. Организация работы по
дистанционному обучению детейинвалидов, детей с ОВЗ
10 баллов
1.3.2. Организация инклюзивного
образования (детей-инвалидов, детей с
ОВЗ)
10 баллов за
каждого
обучающегося
1.3.3. Организация работы Ресурсного
класса по обучению детей с
расстройством аутистического спектра
10 баллов
60
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
обучающихся
2.1. Вариативность форм и
содержания получения
образования в
общеобразовательной
организации
2.1.1. Доля обучающихся, получающих
общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование
% х 0,2 за
каждую форму
0,16
2.1.2. Количество обучающихся,
получающих образование по
адаптированным образовательным
программам
1 балл за
каждого
обучающегося
5
% х 0,3
1,69
2.2. Обучение по программам 2.2.1. Доля обучающихся по программам
повышенного уровня
повышенного уровня подготовки (от
подготовки
общего количества обучающихся):
- углубленный уровень
2.3. Востребованность
полученного образования
(при переходе на другие
уровни образования)
2.3.1. Доля выпускников, поступивших в % х 0.4
организации профессионального
образования согласно особенностям
учебного плана образовательной
организации и содержания
индивидуального учебного плана
2.4. Использование сетевого
ресурса в целях реализации
индивидуальных
образовательных
потребностей обучающихся
2.4.1. Доля обучающихся данной
% х 0,2
образовательной организации (от общего
количества обучающихся), получающ их
образовательные услуги в других
образовательных организациях района
(города) в соответствии с договором о
сетевом взаимодействии
2.4.2. Доля обучающихся других
образовательных организаций
муниципального района (города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации
% х 0,2
2.4.3. Организация различных видов
сетевого взаимодействия:
2.5. Организация работы со
слабоуспевающими
учащимися, детьми,
оказавшимися в трудной
жизненной ситуации
-организация сетевого взаимодействия с
общеобразовательными организациями;
1 балл
1
- с учреждениями дополнительного
образования;
1 балл
1
-участие в сетевом взаимодействии с
учреждениями, имеющими
высокооснащенные ученикоместа(Кванториум, Дом научной
к о л л а б о р а ц и и .в у зы );
1 балл
1
-с социальными партнерами
1 балл
1
% х 0,2
1,2
% х 0,2
1
2.5.1. Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психолого
педагогическую. коррекционно
развивающую помощь педагогов
образовательной организации:
- динамическое наблюдение
- мониторинг результативности
2.5.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с
предыдущим периодом
- ниже
% х (-0,2)
- выше
% х (-0,2)
2.5.3. Увеличение выявленных семей и
0,5 балла за
(или) несовершеннолетних, находящихся каждого
в социально опасном положении,
выявленного
которым оказана помощь в обучении и в
воспитании детей, в сравнении на начало
и конец года
2.6. Организация работы с
талантливыми и одаренными
детьми
2.6.1. Доля обучающихся (от общего
количества), охваченных
исследовательской и проектной
деятельностью
-0,3
1,5
% х 0,2
10
2.6.2. Количество призовых мест в
за каждое место
(командный или
научных обществах обучающихся,
занятых обучающимися образовательной личный зачет)
организации:
- областных:
1 место —
9 баллов
2 место -
8 баллов
3 место -
7 баллов
- всероссийских:
1 место -
12 баллов
2 место -
11 баллов
3 место -
10 баллов
2.6.3. Доля обучающихся (от общего
количества) - участников научнопрактических конференций, форумов и
другое
Областных
% х 0.2
Всероссийских
% х 0,5
М еждународных
% х 0,6
2.6.4. Доля обучающихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в том числе всероссийской
олимпиады школьников (победители и
призеры олимпиад школьников,
перечень которых ежегодно
утверждается Министерством науки и
высшего образования Российской
Федерации в соответствии с частью 3
статьи 77 Федерального закона от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об
образовании в Российской Федерации",
подпунктом 4.2.44 пункта 4.2
Положения о Министерстве науки и
высшего образования Российской
Федерации, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июня 2018
г. N 682; победители и призеры
олимпиад и иных интеллектуальных и
(или) творческих конкурсов.
0,8
мероприятий, направленных на развитие
интеллектуальных и творческих
способностей, способностей к занятиям
физической культурой и спортом,
интереса к научной (научноисследовательской), инженернотехнической, изобретательской,
творческой, физкультурно- спортивной
деятельности, а также на пропаганду
научных знаний,творческих и
спортивных достижений, перечень
которых утверждается ежегодно
приказом М инистерства просвещения
Российской Федерации в соответствии с
пунктом 4 Правил выявления детей,
проявивших выдающиеся способности, и
сопровождения их дальнейшего
развития, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 ноября
2015 г. N 1239)
- регионального уровня
% х 0,4
- федерального уровня
% х 0.6
- международного уровня
% х 0,8
2.6.5. Количество обучающихся,
имеющих стипендии:
областной Думы
5 баллов за
каждого
ученика
городской Думы
3 балла за
каждого
ученика
5 баллов
2.6.6. Наличие в образовательной
организации детских средств массовой
информации (газета, радио, телевидение)
2.6.7. Наличие в общеобразовательной
организации паспортизированной
музейной комнаты, музея
5 баллов
% х 0.2
2.6.8. Доля обучающихся,
занимающихся в спортивных
объединениях в общеобразовательной
организации (в системе дополнительного
образования, кружках-спутниках,
секциях, арендующих помещение в
общеобразовательной организации)
5
14,3
III. Показатели, отражаю щие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и
инновационная деятельность
образовательной
организации
3.2. Инновационная
активность педагогов
образовательной
3.1.1. Наличие статуса:
федеральной экспериментальной
площадки
30 баллов
региональной инновационной площадки
(РИП)
базовой образовательной
20 баллов
организации, региональной
стажировочной площадки
10 баллов
3.2.1. Количество педагогических
работников, получивших в 2023-2024
учебном году премии, гранты:
за каждого
получателя:
Премии Президента Российской
Федерации
20 баллов
Премии Губернатора Волгоградской
области
15 баллов
администраций муниципальных
районов (городских округов)
15 баллов
гранты различных фондов
10 баллов
ОрГЭ-НИЗЗДИИ
3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе
комиссий (в том числе в рамках
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного
и среднего общего образования),
экспертов и экспертных групп (в том
числе в рамках оценки
профессиональной деятельности
педагогических работников в целях
установления квалификационной
категории, процедуры лицензирования и
аккредитации образовательных
организаций, других), членов жюри,
судей:
регионального уровня
% х 0.1
всероссийского уровня
% х 0.2
международного уровня
% х 0,3
3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства
("Учитель года", "Самый классный
классный", "Вожатый года" и другие):
0.5
- регионального уровня:
1 место
% х 0,6
2 место
% х 0,5
3 место
% х 0,4
участие
% х 0,3
- всероссийского уровня
3.3. Организация работы по
распространению
эффективного
педагогического опыта
1 место
% х 0,10
2 место
% х 0,9
3 место
% х 0,8
участие
% х 0,7
3.3.1. Количество мероприятий
(семинаров, конференций, "круглых
столов", тренингов), организованных
образовательной организацией в
прошедшем учебном году:
за каждое
мероприятие
- региональных
30 баллов
- всероссийских
40 баллов
- международных
50 баллов
3.3.2. Доля педагогов, транслирую щих
свой эффективный педагогический опыт
на уровне:
3.4. Реализация проектов и
стратегических инициатив в
рамках национального
проекта "Образование"
- региональном
% х 0,3
- всероссийском
% х 0.5
- международном
% х 0,6
3.4.1. Наличие добровольческого
объединения, проведение уроков по
популяризации добровольчества
10 баллов
10
3.4.2. Наличие на базе образовательной
организации первичного отделения
Волгоградского регионального
отделения Общероссийской
общественно-государственной детскоюношеской организации "Российское
движение школьников"
10 баллов
10
3.4.3. Наличие на базе образовательной
организации отряда Всероссийского
детско-юношеского военнопатриотического общественного
движения "ЮНАРМИЯ"
10 баллов
10
3.4.4. Доля участников Всероссийского
конкурса "Большая перемена"
% х 0,3
17,7
% х 1
3.4.5. Доля обучающихся по
образовательным программам основного
и среднего общего образования,
охваченных мероприятиями,
направленными на раннюю
профессиональную ориентацию, в том
числе в рамках программы "Билет в
будущее" в общей численности
обучающихся, процент
97
%X1
3.4.6. Доля обучающихся по
образовательным программам основного
и среднего общего образования,
принявших участие в открытых онлайнуроках, реализуемых с учетом опыта
цикла открытых уроков "Проектория",
направленных на раннюю
профессиональную ориентацию, в общей
численности обучающихся, процент
100
3.4.7. Внедрение целевой модели
наставничества обучающихся в
образовательной организации
3 балла
3.4.8. Участие в проекте методической
адресной помощи 500 + в качестве
куратора школ с низкими
образовательными результатами
(Ш НОР)
3 балла
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной
организации
4.1. Привлечение
внебюджетных средств
4.1.1. Доля (от общего количества)
обучающихся образовательной
организации, получающих платные
образовательные услуги
% х 0.3
4.1.2. Доля привлеченных средств
(гранты, пожертвования) в общем
объеме финансирования
образовательной организации
% х 0,5
V. Показатели, отражаю щие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
5.1. Сохранность жизни и
здоровья обучающихся
5.1.1. Количество случаев травматизма
среди обучающихся в образовательной
организации за прошедший учебный год
минус 10 баллов
за каждый
случай
5.1.2. Количество случаев дорожнотранспортного травматизма,
произошедших по вине обучающихся
образовательной организации в
прошедшем учебном году
минус 10 баллов
за каждый
случай
5.1.3. Доля обучающихся (от общего
количества), обеспеченных горячим
питанием
% х 0,1
8,38
5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
5.2. Организация отдыха
обучающихся
золотой значок ГТО соответствующей
или более старшей возрастной категории
1 балл за
каждого
обучающегося
серебряный значок ГТО
соответствующей или более старшей
возрастной категории
0,5 балла за
каждого
обучающегося
9
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
летних каникул
1 балл
1
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
осенних каникул
1 балл
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
зимних каникул
1 балл
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
весенних каникул
1 балл
VI. Показатели, отраж аю щ ие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию
материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации
6.1. Финансовоэкономическая деятельность
6.1.1. Достижение целевых показателей,
определенных в "Майских указах"
Президента Российской Федерации (за
прошедший календарный год)
5 баллов за
достижение
показателей
6.1.2. Наличие платных образовательных
услуг
6.2. Деятельность по
развитию материальнотехнической базы,
информационной открытости
образовательной
организации
Более 10% от бюджетного
финансирования
5 баллов
Менее 10% от бюджетного
финансирования
3 балла
Отсутствие
минус 3 балла
-3
2 балла
6.2.1. Библиотечный фонд (учебники,
методические пособия) в расчете на
одного обучающегося сроком издания не
старше 5 лет - 100%
2
6.2.2. Своевременное обновление
информации на официальном сайте
общеобразовательной организации,
bus.gov.ru
2 балла
2
6.2.3. Количество статей, репортажей,
сюжетов с положительной и/или
нейтральной оценкой деятельности
общеобразовательной организации в
средствах массовой информации (не
менее 3-х за прошедший год)
1 балл
1
6.2.4. Отсутствие предписаний
надзорных органов и подтвердившихся
обращений граждан
плюс 2 балла
при отсутствии
предписаний/
обращений
минус 1 балл
при наличии
предписаний/
обращений
6.2.5. Результаты независимой оценки
качества условий осуществления
образовательной деятельности
организации (далее - НОКОД)
-1
80 - 100 баллов - 2
2 балла
79 - 50 баллов 1 балл
плюс 1 балл при
Выполнение плана по устранению
недостатков, выявленных в ходе НОК ОД выполнении
плана
минус 1 балл
при
невыполнении
1
плана
ИТОГО:
Директор М КОУ Таловская СШ
Председатель комитета образования
администрации Камышинского муниципального района
Волгоградской области)
ИШ